d_saoirse: (Default)
[personal profile] d_saoirse

Про неполиткорректное поговорить хочу. 


У нас в деревне есть главная улица, там почта, банки, кофейня, рыбный, сырный, ковры, хол фудс — все как у людей в общем. И на этой улице есть детская студия таэквондо, я мимо нее хожу почти каждый день — утром за кофе, вечером с собакой, по выходным на рынок. 


В этой студии витрина, видно все что внутри, и родители за ней стоят, смотрят на детей. А у детей преподают две девушки и парень, лет 25 примерно, одни и те же уже целый год наверное, я их вижу там в любое время дня, и больше никто там не преподает. Так вот если парня еще можно назвать квадратным, крепким, плотным в каком-то положительном ключе, то девушек иначе как толстыми назвать нельзя, у них талия шире попы. 


Понятно что лишний вес и спорт в принципе совместимы, вот у нас бейсболисты через одного с лишним весом, но в бейсболе в основном стоишь на месте и бросаешь или отбиваешь, бегаешь очень мало, а это же таэквондо — там главное растяжка, прыжки и махи ногами на уровне головы. Просто удивительно как им удается достичь чего-то в спорте на уровне тренера и так при этом выглядеть. 



Я не худая от природы, совсем наоборот я занимаюсь спортом шесть раз в неделю и более-менее ограничиваю себя в еде чтобы держаться двадцать лет в одном весе, который на 9 кг выше идеального. Но во-первых я модель по сравнению с этими девушками, во-вторых у меня сидячая работа, а как только отпуск, то сразу на пару килограммов меньше. Ладно бы еще если бы это были тренера среднего возраста, которые заплыли жиром с годами, но это молодые ребята, они по идее еще сами тренируются. В общем совершенно непонятно что это за спорт такой и чему они там учат. 


Date: 2022-02-11 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] inka.livejournal.com
Ну, это у них может быть гормональное тоже. Потому что если целый день на ногах и не жрать (а они же на тренировках не жрут?), то для снижения веса и спорт не нужен. И у полных растяжка бывает лучше, чем у худых. Тут нет корелляции с весом, кмк.

Date: 2022-02-12 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] unbelievable202.livejournal.com

Если бы не жрали, то не были бы такими жирными. От дефицита калорий никто и никогда не жирел.

Edited Date: 2022-02-12 12:06 am (UTC)

Date: 2022-02-12 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] used-against.livejournal.com
Очень гибкий изворот.

Date: 2022-02-11 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] spanber-a.livejournal.com

Когда с одной стороны рыбный, с другой сырный, через метр кофейня, то конечно, какая уж тут талия.

Date: 2022-02-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Ленина учительница по балету со значительным ожирения, не overweight, а явно obese. Я всегда удивляюсь

Date: 2022-02-12 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Для Лениного уровня да

Date: 2022-02-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] disillusioned19.livejournal.com

Сразу любопытно какой у вас вес и рост

Date: 2022-02-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolce-vita-fl.livejournal.com
У нас было также на карате, когда сына водила. Самый старший тренер с 20 кг лишнего веса. Но он взрослый дядька был.

Date: 2022-02-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] dolce-vita-fl.livejournal.com
Заслуженным можно )

Date: 2022-02-11 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pike-place.livejournal.com
Сорри, я всё-таки напишу свой unsolicited advice.
Если вам не очень нравятся эти 9 кг, есть русский проект Физикл, от которого очень многие в восторге (и я).
Их обучение прям классное-преклассное, по-моему.
Edited Date: 2022-02-11 10:48 pm (UTC)

Date: 2022-02-11 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pike-place.livejournal.com
Ой, точно! Я видела в комментариях. Удачи вам с этим :):):)

Date: 2022-02-11 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] unbelievable202.livejournal.com

Я бы к такому тренеру и близко никого не подпустила. Как и к толстому диетологу или безграмотному филологу - явный непрофессионализм.

Date: 2022-02-12 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
Это наверное американская проблема, в России к таким не пойдут

Date: 2022-02-12 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
Да, а тут любительский спорт это почти профессиональный. Я вот стремаюсь выходить на балетную сцену, типа я толстая и старая для балета.
Edited Date: 2022-02-12 06:03 am (UTC)

Date: 2022-02-12 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
У нас есть некоторые с лишним весом, но признаюсь честно, они долго не выдерживают. Тяжеловато все таки, либо худеют, либо сдаются.
Я вот похудела😅 до того веса,чтоб выдерживать нагрузки, но недостаточно чтоб выйти на сцену (хотя учитель меня отправляет на сцену очень настойчиво)
Edited Date: 2022-02-12 06:06 am (UTC)

Date: 2022-02-12 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] julatka.livejournal.com
Ой сил тебе! Это мое самое нелюбимое дело приходить на тренировки после перерыва, в голове ты ещё какбы в форме, помнишь себя 3недели назад, а по факту нихрена не можешь, тело слабое, и потом месяц офигеваешь ещё. Хотя кому я рассказываю😅 ты всю жизнь на спорте, тебе ли не знать

Date: 2022-02-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] marmish-old.livejournal.com
Все же зашоренные мы... Да... Где бы ни жили.

Если петь, то только после обучения в хоре. В противном случае ни-ни! Голос не поставлен и не чист.

Если общаться на "иностранном" языке, то обязательно говорить и писать правильно! Ошибаешься? Акцент не тот? Твои же соотечественники тебе укажут и заклеймят. Ибо "пионер всем ребятам пример"

Если есть лишний вес и талия больше попы, то все... Растяжки быть не может.

Тело обязано быть идеальным, соревнования в спорте, да и не в нем, только профессиональные.


Вообще все это про "а что на это скажут люди? "
Какое счастье, что людям-то, кроме не большой зажатой прослойки, вообще фиолетово на фигуру тренера, если он дает нужный им результат, на не правильную речь, если с человеком интересно и он снова дает нужную тебе информацию.

Ну и да. Я понимаю, что индустрия услуг для развития этих услуг, вбила в головы, что тело должно быть подтянутым и чистым от растительности, еда сбалансированной, зубы белые, ну и так далее. Но это не про здоровье, это про подчинение маркетологам. Понадобиться пристроить кучу рогов- так они изыщут способ как эти рога всем просвещенным людям пристроить на голову. Выясниться, что без них ни осанки правильной не будет, ни здорового тела.

Date: 2022-02-12 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kiska-zaichik.livejournal.com
Слушайте, да при чем здесь зашоренность? Давно уже все все делают — кто во что горазд... и во всех странах. Но здравый смысл же должен быть? Вот мне медведь оттоптал оба уха и мозжечок заодно, нет ни слуха, ни координации — поэтому танцую и пою я либо а) для себя наедине дома б)в большой шумной желательно подвыпившей компании, что б не особо заметно было меня. Если меня поставить на сцену, даже с самыми неумехами-любителями все равно будет ужас, а не концерт- я не попаду ни в одну ноту или движение....ну зачем кому то на это смотреть. А племянник в то же самое время вместо серьезной борьбы ходит на занятия попрыгать и посмеяться.....а у него и данные есть и способности.....и вообще парнишке боевому — самое то спортом заниматься. А и мама и тренер жалеют.....ну это ж любительские тренировки, для души...... толку этой душе...... лишний вес, лень, раздолбайство, борьбу никакую не умеет, а занимается лет 5.........а мог бы по крайней мере наработать мышцы и ответственность для самого себя...никто его на олимпийское золото пахать не заставляет

Date: 2022-02-12 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] us-retired.livejournal.com
Особой связи между любительским-обывательским спортом и весом нет. Те несчастные 200-300 килокалорий, которые сжигают на бегу или в зале мало на что влияют.

Date: 2022-02-12 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ilike83.livejournal.com
С весом 100 кг, пробегая десятку, сжигаешь 1000 ккал.
Фулбоди с малыми весами в режиме многоповторки без отдыха между подходами 1,5 часа и тушка вся мокрая — почти кардио, 500 точно сжигает.
Да ещё кушать меньше bmr на 200-300. Глядишь верную тыщу дюфсита в день можно организовать. 1000 : 7 ккал/г (жировая ткань) = 140 г веса в день минус.
Edited Date: 2022-02-12 11:00 am (UTC)

Date: 2022-02-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] us-retired.livejournal.com
Примерно так. Но.

- Далеко не всякий, особенно с лишним весом, способен пробежать десятку, тем более ежедневно.
- Для дефицита нужно есть 2000 ккал, это значит, жрать после пробежки будет хотеться неслабо. Не каждый способен терпеть.
- С возрастом метаболизм замедляется.
- С возрастом способность пробежать 10 или полтора часа вкалывать в зале исчезает.
- Метаболизм индивидуален, есть худые, спокойно едящие торты, и есть люди, полнеющие, просто посмотрев на пончик.

Date: 2022-02-13 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] ilike83.livejournal.com
Можно пробегать пятёрку, через день. Вообще, как по мне, оптимально цикл "кардио-сила-отдых".
При росте 1,8 и 85 кг весе, работе офисного хомяка 2000 — это выше БМР+затраты на деятельность, так чтокакой тут дифицит. И да, большинству всегда охота жрать. Например, мне. Годами, всегда, днём и ночью.
Если есть так, что бы не хотеть есть, то для меня это, по опыту, двукратное превышение калоража, причем со смещением в жиры и быстрые угли.
Удержание в своем коридоре для меня это непрекращающееся чувство голода, тянущее и сосущее, днями и ночами, постоянно, всегда, уже несколько лет (более 10). Иначе набор жира.
За последние 9 лет ничего не изменилось. Все также ВСЕГДА охота жрать, все так же влазит много еды в желудок. Ни психологически, ни физически ничего не меняется. Мистика...

Date: 2022-02-13 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ilike83.livejournal.com
Насчёт метаболизма есть хорошая статья Лайла МакДональда про концепцию «повреждения метаболизма» ("metabolic damage" concept). Интервью Алана Арагона. Опубликовано в AARR (Alan Aragon Research Review) за апрель/ май 2013 года.
можно найти переводы/пересказы, но лучше и точнее на их родном.

Date: 2022-02-13 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] us-retired.livejournal.com
Почитаем. Хотя мне, в целом, без особой разницы — кому мне показывать пресс в почти 60 ))). Так что фитнесс есть — ну и славненько. Я езжу на велике 150 км в неделю, тредмилл, штанга и гантели дома есть, никуда ходить не нужно. А размер штанов — был бы разумный, да и ладно, морить себя голодом — жизнь одна, и узнать кулинарные вкусности разных стран тоже интересно.

Date: 2022-02-13 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ilike83.livejournal.com
Я за 3 года из 38х джинсов перелез в 33 (Lee, Wrangler) и 32 (Levi's) и скажу что разница есть во всём. Самое ощутимое — две вещи: 1)здоровье лучше и 2)в 55 хер стоит надёжно, конечно не так, как в 22 после армии, но всегда всё чётко.
Элементарно, лет 10 нет насморков, кашля, рожа не краснеет, когда нагнёшься шнурки завязать, бегаешь-скачешь, меньше сна надо — летом часов за 5 высыпаешься, как слон, давление, как у космонавта 75-105, даже после возлияний. Да, вот как-то бы с синькой завязать, но больно уж хорошие ощущения даёт алкоголь, но калорийный сволочь и вреда всё-таки от него больше, чем пользы.

Date: 2022-02-14 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] us-retired.livejournal.com
Да, от алкоголя я отказался давно. Пустые калории, да и не очень надо. Лучше потратить калории на что-то более интересное. Были у меня штаны 33, но потом я забил, оно того не стоит, 34-35 меня устраивают ))). Давление нормальное, все работает ))) За девками мне бегать не надо, я счастливо женат 40 лет почти. Жизнь должна доставлять удовольствие, а не напрягать. Кстати, сон нормализуется и давление падает, когда не надо работать )))

Date: 2022-02-14 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] ilike83.livejournal.com
Да, я тоже и давно заметил, что от работы кони дохнут.

Date: 2022-02-13 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] us-retired.livejournal.com
Удержание в своем коридоре для меня это непрекращающееся чувство голода

А некоторые просто решили — ну пусть будет лишний десяток, на что это влияет? Да ни на что. Ну и зависит от возраста, и вообще — зачем вам 6-pack. У каждого свои потребности в имидже.

Можно и через день, но калорий меньше...

Date: 2022-02-12 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] luxs135.livejournal.com
Есть такое актер, мастер единоборств Саммо Хунг. У него тоже немного избыточный вес. Но кто скажет что он не спортивный?

Date: 2022-02-12 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
это же личиночная секция, самое базовое обучение для совсем никаких учеников. Кто может — делает, кто не может — учит, все в порядке, чтоб гонять толпу личинок по ковру собственные достижения требуются только на уровне не падать на ровном месте.

Date: 2022-02-12 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] i-wrotbl.livejournal.com
..это не спорт, лишь "активное времяпрепровождение"
"спорт" в истинном семантическом его значении — сильно иное, даже в среди семи-профи

Date: 2022-02-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] fernali.livejournal.com
Причём тут спорт?
Люди ходят в зал и проявляют там различную физическую активность. Явно без целей стать чемпионами.
Ну а качество тренеров в деревне — вопрос иной. Но ответ тоже очевиден, никакого другого зала-то у вас наверно просто нет.

Date: 2022-02-14 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
А это точно таэквондо секция — не сумо?
Может, девчуль за мосластость гнобят?
Page generated Jan. 20th, 2026 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios